Оплата и доставка

Оплата и доставка

Интернет магазин natalka.ua осуществляет оптово-розничные продажи вязаных изделий.

Оплата

Оплата заказа

Для жителей Украины:

- безналичная предоплата на расчетный счет Приватбанка

- наложенным платежом, при получении в транспортной компании.

Важно!

При оплате на счет Приватбанка учитывайте комиссию за перевод – 1%.

Оплата по заказу производится после выставления счета.

Обратите внимание! В связи с нестабильностью валютных курсов в окончательном счете цены на продукцию могут быть изменены согласно курса, действующего на момент выставления счета.

Доставка

Доставка заказа осуществляется посредством:

- Новая почта,

- Укр. почта.

Самовывоз

Вы можете забрать товар самостоятельно в наших магазинах. Адреса магазинов указаны на странице Контакты.

Другие варианты

Если Вы предпочитаете другую транспортную компанию работающую на территории Украины, просим указать удобный для Вас вариант. Мы оговорим этот вариант в телефоном режиме.

Оплата за услуги транспортной компании и страховка заказа осуществляется заказчиком согласно тарифам выбранной транспортной компаний.

Внимание! Проверку заказа на предмет целостности упаковки мы рекомендуем осуществлять на месте – в отделении службы доставки в Вашем городе. При наличии внешних повреждений упаковки требуйте от работников филиала доставки задокументировать это!

Возврат и обмен товара

·       ООО фирма «Наталка» осуществляет возврат и обмен товара — трикотажные изделия - в соответствии с требованиями законодательства Украины.

·       Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества возможен  в течение 14 дней с момента получения заказа.

·       Обратная доставка товаров осуществляется по телефонной договоренности и заполненного бланка возврата/обмена товара.

·       Если при получении товара ненадлежащего качества - выявлен производственный брак , получен не полный комплект изделий или получен не заявленный ассортимент, то об этом необходимо сообщить отправителю. В этом случае оплата возврата/обмена товара производится за счет фирмы.

·       Если возвращается товар надлежащего качества и заявленного ассортимента по другим причинам (не подошёл цвет, фасон и т.д.), то расходы по дополнительной пересылке оплачивает покупатель, предварительно поставив в известность Продавца.

·       Деньги за оплаченный товар возвращаются безналичным способом заказчику на карточку в течении 3-х рабочих дней. Заказчик должен предоставить свои ФИО и реквизиты карточки в бланке возврат/обмена товара. Реквизиты должны соответствовать первоначальной оплате.

·       Убедительная просьба: данные при возврате товара должны соответствовать заявленной ФИО при отправке товара, пересылку товара от другого имени и адреса не производить.

·       На данный момент обмен/возврат товара осуществляется посредством перевозчика Новая Почта и Укрпочта.

·       Обмен/возврат предусматривает товарный вид изделия с сохранением упаковки и бирок. Под товарным видом понимается отсутствие следов эксплуатации и носки (потертостей, пятен, характерного запаха, пр.)

·       В случае отправки товара без предшествующего письма с бланком и без согласования обмена/возврата с менеджером этот возврат/обмен рассматриваться не будет.